Свадьбы

Photo Александра Кошманова
Зал OPENHOUSE
1 этаж / Зал 140 кв. м / Терраса 140 кв. м / До 80 персон

Современный дизайн в стиле лофт, терраса перед залом ресторана, выход к воде, возможность проведения выездной регистрации у воды и организации велком зоны. Гости мероприятия обязательно оценят Ваш выбор.
Зал EVENT HALL
2 этаж / Зал 140 кв. м / Балкон 30 кв. м / До 80 персон

Большой банкетный зал расположен на 2 этаже здания. Панорамные окна с видом на реку и большой балкон придают залу особую торжественность. Современный, светлый, минималистичный. Этот зал особенно подойдет тем, кто хотел бы оформить помещение для своего праздника в индивидуальном стиле.
Зал EVENT HALL
2 этаж / Зал 140 кв. м / Балкон 30 кв. м / До 80 персон

Большой банкетный зал расположен на 2 этаже здания. Панорамные окна с видом на реку и большой балкон придают залу особую торжественность. Современный, светлый, минималистичный. Этот зал особенно подойдет тем, кто хотел бы оформить помещение для своего праздника в индивидуальном стиле.
Кухня
Мы готовы предложить вам широкий выбор изысканных блюд, приготовленных из свежих и качественных ингредиентов. Наше свадебное меню включает в себя разнообразные кулинарные направления, чтобы удовлетворить вкусы каждого гостя.
  • 5 лет
    Активной деятельности в сфере организации и проведения свадеб, частных и корпоративных мероприятий.
  • > 2000
    Мы провели уже более 2000 уникальных и идеальных мероприятий.
  • N°1
    Команда профессионалов с многолетним опытом. Высокие стандарты качества.

Прайс

Стоимость торжества рассчитывается по формуле (1):

Заказ на персону Х Кол-во гостей

Минимальный заказ на персону – 4000 р.
Общая стоимость торжества должна быть не меньше указанной в таблице ниже.
Если стоимость торжества, рассчитанная по формуле (1) оказывается меньше минимальной стоимости в таблице, следует увеличить заказ на персону, воспользовавшись эксклюзивным меню.
ВЫСОКИЙ СЕЗОН*
Сезон
Пн. – Чт.
Пт. – Сб.
Вс.
Даты**
OPENHOUSE (1 этаж)
260 т.р.
360 т.р.
280 т.р.
+5%
EVENT HALL (2 этаж)
130 т.р.
230 т.р.
150 т.р.
+5%
НИЗКИЙ СЕЗОН*
Сезон
Пн. – Чт.
Пт. – Сб.
Вс.

Закрытие

зала
OPENHOUSE (1 этаж)
80 т.р.
120 т.р.
80 т.р.
входит
EVENT HALL (2 этаж)
40 т.р.
60 т.р.
40 т.р.

+ 5 т.р. ***

* Высокий сезон c 1.05 по 30.09 / Низкий сезон с 1.10 по 30.04
** Даты, пользующиеся повышенным спросом: 17.05 / 07.06 / 18.07 / 19.07 / 15.08 / 22.08
*** При заказе на сумму больше 80 т.р. закрытие зала бесплатно.
Алкоголь разрешён свой / безалкогольные напитки ресторана.
Время проведения мероприятия:
Зал OPENHOUSE 15:30 – 23:00
Зал EVENT HALL 14:30 – 23:00
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

// Праздник под ключ //

Выездная регистрация – 25 т.р.
(10 т. руб. – аренда площадки; 15 т. руб. – фуршет)

Аренда стола для вывоза торта – 2000 р.

Аренда музыкальной аппаратуры - 8000 р.
(2 сателлита, сабвуфер, пульт, все провода)

Светотехник на мероприятие – 7000 р.
Аренда комплекта светового оборудования – 25 т.р.
(8 вращающихся голов 4 sport, 4 wash, 8 LED PAR, дым, пульт управления светом)

Аренда микрофона – 1500 р. /шт.

Аренда проектора – 2000 р.

Услуги декораторов, ведущих, музыкальных кавер-бендов, кондитеров, пиротехников – цена по запросу
Меню
На отдельной странице вы можете ознакомиться с банкетным меню. Конечно, наши менеджеры с удовольствием помогут вам подобрать свадебное меню, которое будет соответствовать вашим предпочтениям и ожиданиям. Наш опытный персонал обладает богатым опытом в организации свадебных мероприятий и готов предложить вам разнообразные варианты меню, учитывая ваши предпочтения, бюджет и особенности гостей.
Рассчитать стоимость
Заполните эту форму или свяжитесь с нами
по E-mail: hallo@oh48.ru / Tелефону: +7 4742 233-000
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Этапы работы
Знакомство с заказчиком свадьбы и выездной регистрации, знакомство с ассортиментом услуг, помещениями, услугами.
Знакомство с заказчиком
Выбор концепции свадьбы, стиля, свадебного декора, свадебной музыкальной развлекательной программы.
Выбор концепции свадьбы
Осмотр банкетных залов для свадеб, зала ресторана, обсуждение декорированя пространства для свадьбы и выездной регистрации.
Выбор зала
Подбор команды для организации свадьбы, выездной регистрации, свадебного банкета и фуршета, декораторы, ведущие свадьбы.
Подбор команды
Выбор музыкального сопровождения свадьбы. Техническое оснащение, световое и звуковое оборудование для свадьбы
Подбор тех. оснащения мероприятия
Подбор свадебной шоу-программы, ведущего, музыкантов, певцов
Подбор шоу-программы
Последовательное составление сценария свадьбы. Время фуршета, выездной регистрации, подачи блюд, шоу-программы
Составление сценария дня
Заключение договора свадебного торжества.
Заключение договора

Контакты

+7 (900) 595-76-12 (WhatsApp)
+7 4742 233-000

398059, Россия, г. Липецк
ул. 50 лет НЛМК д.6 Б

Vk / Inst
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить Вам наилучшую работу на нашем веб-сайте и проанализировать его использование.